URL
17:09

Снился Шарик. Я погладила его по носику, поговорила и он блаженно флопнулся на бок. И от этого я почувствовала такую пустоту - когда же такое было в последний раз?… и подумала - что же я за хозяйка такая, что два года его не гладила.
А Фунтик никогда не снится.
Ужасно по ним скучаю.

@темы: сны

14:26

Так, возможный результат от полутора лет в терапии:
перечитала свои старые записи с поэтичным нытьем, что я в дисконнекте со своими эмоциями, и что все мои личные бури происходят в океане под толщей льда, пока я спокойненько хожу по ледяной поверхности и смотрю по сторонам.
и вот как будто бы совсем не отзывается. как будто бы сейчас я бы скорее писала, что меня достало волнение на море и моросящий дождь и все это выматывает и не дает выстраивать свою жизнь - вечно приходится подстраиваться под эту фиговую погоду.
надеюсь, это прогресс

@темы: таксебеметафоры

14:01 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:52

месяц ходила на работу с термокружкой и поэтому почти не включала кулер. И в итоге счет за электричество В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ.
блин, я так хотела этот кулер, так радовалась, когда купила, а теперь меня просто жаба давит его использовать.
Дети стаканчики не экономят, сахар всухомятку сжирают, пакетики чайные не берегут... то, что они делают со стаканчиками - это просто отдельный вид извращений, брр
Короче, за три года я прошла путь от "ребята, попейте чаю, выбирайте, у меня есть разные вкусы" до "если хотите пить на уроке - приходите со своей бутылкой"

@темы: teaching routine

23:42

В дошкольном возрасте у меня были аллергия, больная поджелудочная, гастрит, диатез, высокий сахар и что там еще наставили провинциальные врачи. Маленький кусочек чего-то "не того" мог вызвать сыпь, рвоту или адскую боль на пару часиков. Пару лет жила на кашах и яблоках, пока мама водила меня по всем врачам, каких могла найти. Потом боли от "неправильной" пищи прошли, но еще долго оставалась диета с регулярными анализами на сахар.
К концу начальной школы сахар стал стабилен - съеденные шоколадки и чипсы перестали влиять на мое самочувствие, по крайней мере на физическое. Еда стала моим эмоциональным аттракционом - если в поле зрения появлялось что-то сладкое, я должна была эта есть. Если по какой-то причине съесть не удавалось, то я ловила истерику и испорченное настроение на несколько часов. И мне было стыдно истерить и расстраиваться из-за такого, и при посторонних я все это прятала, но такую рожу кирпичом один фиг куда спрячешь Почти не помню никакого наслаждения от этих сладостей (разве что в памяти всплывает искренняя любовь к сочетанию кит-ката со спрайтом), но отлично помню какой-то бешенный адреналиновый заряд.
Только ближе к тридцати узнала, что у меня есть предпочтения в сладком, и что есть торты, которые мне не нравятся. Что еда в кафе - не обязательно вкусная, и что моя мама на самом деле восхитительно готовит. Ну и огромный шаг, что мне сейчас основной прием пищи куда важнее десерта: много лет не верила, что такое возможно.
НО
когда в минуты сильного стресса у меня пропадает аппетит я КАЖДЫЙ РАЗ первые пару дней наивно радуюсь, что вот, вот это правильное отношение к еде вот я какая независимая стала, вот это я теперь могу!

даже начинаю думать, что это какая-то изощренная форма селфхарма, потому что полтора приема пищи в полный рабочий день в последнюю фазу цикла - стопудово не норма.

14:17 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:07

Просыпаюсь каждый день часов в шесть утра с болезненной дырой в душе и мыслью "неужели конец?". Боль не ужасная, вполне себе выносимая - и от этого как-то обидно.
Мы, конечно, продолжаем общаться, как ни в чем не бывало, и даже надеяться на лучшее, но я-то знаю, что уже все.
Бесполезно ждать от человека то, что он давать не собирается. Бесполезно и глупо и жестоко по отношению к обеим сторонам.
У меня сейчас нет ресурсов на резкие движения, и дел куча, огромная куча дел, на которой нужно сфокусироваться. А еще пмс и эти затмения, и венера ретроградная - столько всего, точно не надо торопиться. я пока посижу без суеты, прочувствую и распробую, что осталось.

00:56

ну что, кто здесь мамочка?
После недели мытья в кухонной и раковине и кучи безуспешных попыток я собственноручно подсоединила ванну к канализационному сливу!
А у меня там, на секундочку, нестандартная ситуация, там такая развязка из этих труб и сливов, что элементарная задачка превращается в тест на интеллект.

Сначала Маша помогла мне занести эту махину в ванную комнату, и, после моих двухчасовых плясок с гофрой, предложила позвать Артема. У него, мол, жена в Москве и ему скучно и делать нефиг; и неважно, что он работник интеллектуального труда айтишник на удаленке он несколько лет отработал на заводе и вообще мужик. Артем провозился несколько часов, за которые он как-то упростил всю эту "трубную развязку" и обнаружил амбивалентную проблему - вода одновременно не стекает и в то же время протекает, где не надо. И гофра порвалась. И ему завтра уезжать к жене, но через четыре дня он вернется и обязательно забежит со свежей инженерной идеей. А я уже неделю моюсь в раковине, то есть - не моюсь.
Мой сантехник, который всю эту голволомку ранее и намутил (летом, когда я экстренно меняла прогнившие трубы) не появлялся в сети с ноября, а второй сказал, что цена за установку - около четырех.
И вот когда я услышала цену, мозги сразу как-то активизировались. Два раза сбегала в магазин, притащила со двора кирпичей и еще часик поползала по кафелю. Потом перед сном еще долго сидела в ванной, набирала-сливала воду и улыбалась, как идиот.
Это, наверное, не дотягивает до истории, как я залазила в окно верхней квартиры, чтобы перекрыть воду и остановить потоп (из-за которого, собственно, сейчас и приходится делать ремонт), но тоже отправляется на почетное место в моем личном рейтинге мини-подвигов.

16:10

Артем в десятый раз с хитрыми глазами начинает рассказывать какой-то анекдот: "историчке предложили..."
И каждый раз Эрик с паникой в голосе кричит ему: "Артем, ну НЕ ЗДЕСЬ ЖЕ!"


@темы: teaching routine

12:34

Два дня в слезах и упадническом состоянии, так то вроде умылась и успокоилась, но на уроках сижу опухшая и нерадостная. Есть плюсы - некоторые дети считывают и ходят по струнке. Ну, это хулиганистые, им полезно, а вот остальным...
1. Семилетка несколько раз спросила в чем дело, а потом подошла, взяла меня за щеки и потянула в сторону, пытаясь исправить мое лицо. До этого ничего подобного не было - единственный физический контакт - high five за правильный ответ.
2. Камилла в конце самостоятельной приписала "натЕните улыбку, у нас веселый урок!". Ну, Камиллу я знаю с шести лет, сейчас ей десять. в этом возрасте все дети начинают "дружиться", а тут у нас долгая история.
Обычно я при детях включаю блеск в глазах и радостно смеюсь, так сказать, излучаю позитивную энергию и создаю дружелюбную атмосферу. Конечно, ребята не поняли, что случилось - ответственный взрослый сидит с похоронным лицом. Какие-нибудь маленькие тревожники еще на себя вину возьмут.

Вроде бы не косяк вселенского масштаба, но на ус мотаю.

12:09 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:59

Я несу поднос с чем-то важным, но, скорее всего, уже испорченным. Несу одной рукой, это жутко неудобно, а когда я меняю положение руки, с подноса прямо на мою руку начинают выползать змеи и личинки. Мерзко, гадко, но я не останавливаюсь - подумаешь, надо всего лишь дойти до места назначения.

@темы: сны

17:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:37

- Вы - бауцентр!
- ???
- Это был комплимент!
- А можно объяснение?
- У вас душа такая же большая и просторная, как бауцентр!

@темы: teaching routine

17:34 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:21

Фух, забетонировала заштукатурила ванну. Естественно, не сама, но пока рабочие два дня работали, я ничегошеньки не могла делать (даже читать) и опять по итогу устала, как будто бы своими ручками весь этот цемент мешала.
Мне теперь, правда, весь март жить на тыщу в неделю, но когда видишь конкретный результат ради чего страдать - даже как-то легче.
Теперь бы ванну обратно поставить (до дальнейших отделочных работ я еще не скоро дойду, а мыться хочется уже сейчас).
УРА

16:26

Ни одна из новостей о моей художественной альмаматер не задела меня так сильно, как та, что новое руководство жестко следит за соблюдением чистоты (и в мастерских и в плане внешнего вида студентов).
"Теперь там все чистенькие и аккуратненькие, живописцев на глаз от дизайнеров не отличить!" Чего?!

В наше время ребята с дизайна выглядели как те самые "творческие люди" - стильные, в красивых шмотках, с маникюром и иногда с макияжем, цветными волосами - смотришь и понимаешь: художники!. А на моем родном отделении станковой живописи испокон веков все выглядели как бомжи-алкоголики с многовековой болью в глазах. Все в краске, все до такой степени не отстирывается, что уже и перестаешь пытаться. Простите, это была часть моей идентичности - мы, как монахи, приносили в жертву все вот эти мирские выкрутасы ради великого и прекрасного.
А теперь, они, видите ли, ходят чистенькие. Что дальше? Они будут социально адаптированными? Будут уметь разговаривать с людьми из внешнего мира? Не будут ненавидеть себя из-за комментариев обожаемых наставников? Не будут ограничивать свою жизнь только живописью (только определенной школы)?
Они будут обычными подростками, живущими свою жизнь? Пфф, мы все теряем.
Я порадовалась, когда оттуда ушли токсичные преподаватели, неважно, что это повлекло "падение уровня", но это...

15:24

пылесборники мои пылесборники




@темы: фото

14:57

Я хочу покрасить стены в комнате и наконец-таки сделать гардеробную, хочу докупить рамок и завесить всю стену своими скетчами и старыми работами, хочу перекрасить зеркало, хочу накупить кучу подушечек с забавными наволочками и новое покрывало (старое, конечно, хорошее, но чуток маловато и не под настроение), конечно же, я хочу новые шторы!
Но я на деле не могу себе даже лишний перекус в обед купить, потому что все деньги надо спустить на штукатурку ванной, чтобы она выглядела не как убитая заброшка, а как заброшка, с которой уже начали что-то делать.

16:18

Две недели мы с бандерлогами в начале каждого занятия писали десятиминутные работы на повторение степеней прилагательных. И, когда кто-нибудь спрашивал перевод слова "boring" Ася громко и уверенно отвечала, что это "уставший". Я никаких подсказок не давала, и после проверки все хватались за голову - точно ведь, это же скучный, как они могли забыть.
А вот сегодня мы пересказывали текст. И три человека, на секундочку, ТРИ человека, на месте, где надо было сказать "they got tired" без задней мысли и единой запинки использовали "boring".
Значит, если я как попугай повторяю, это мимо ушей пролетает, а вот четырехкратное повторение глупости из уст одногруппницы намертво врезается в память, конечно

@темы: teaching routine